Страницы

среда, 21 августа 2013 г.

Моя первая награда LIEBSTER AWARD


Привет, девчонки! Я совершенно неожиданно, впервые удостоилась награды LIEBSTER AWARD от Марины.
Я у многих видела этот значок, и всё думала, возможно, когда-то и я смогу получить её... И вот этот день настал, Марина, спасибо огромное, я польщена!


 Правила выдачи награды: The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. Если Вы получаете эту награду, Вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который Вас номинировал. И Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

Для начала отвечу на вопросы от Марины:
1. Любимое средство для волос - Indola Repair Treatment — восстанавливающая маска для сухих и поврежденных волос. У меня длинные волосы и кончики конечно требуют тщательного ухода.
2. Любимое средство для кожи лица — люблю Garnier Чистая Кожа 3-в-1 Гель + Скраб + Маска и для снятия макияжа Garnier бережный уход средство д/снятия макияжа 2в1
3. Любимое средство из декоративной косметики – Тушь для ресниц Avon Supershock Mascara. Уже имея её в арсенале вижу много отрицательных отзывов. У меня густые, длинные и темные ресницы, и я редко их крашу, лишь на важные мероприятия. И эта тушь для меня идеальна из большого числа опробованных. Обожаю эту кисточку, у меня тушь не сохнет чересчур быстро, я всем довольна!
4. Почему вы ведете блог? - У меня всю жизнь были проблемные руки и внимания к ним не хотелось привлекать. Но я люблю красивый маникюр и как-то постепенно начала ухаживать за ручками, ноготками, плюс я занимаюсь фотографией и мне стало интересно фотографировать свои руки. А теперь это хобби еще и переросло в любимую работу!)
5. Любите ли вы шоколад? - не болею им, могу конечно съесть и целую шоколадку, но потом неделю не есть)
6. Ваше хобби — о... это сложно коротко описать. Я спортсменка, движение — для меня жизнь. Путешествовать удается редко, но я стараюсь не упускать шанса. Я усидчивая, люблю шитье, вышивку и вязание. Фотография — совместно с любимым.
7. Можете ли вы обходиться без компьютера и интернета долгое время? - могу, но тяжело)))
8. Любите ли вы готовить? А потом это кушать любите? - да, и любимый еще больше любит, говорит «у тебя всё вкусно»
9. Сколько времени у вас уходит каждый день (утром и вечером) на уход за собой (без макияжа)??? - по разному, бывает полчаса, а могу и весь день посвятить себе! Могу без проблем выйти гулять совсем не накрашенной.
10. Любите ли вы животных? - Да, у меня есть кошка Брусника
11. Есть ли у вас дети? - Нет, малышей пока нет, но очень хочется!

11 фактов обо мне:
1. Я — левша, поэтому в кадр стараюсь пускать правую руку. Правши, на досуге попробуйте снимать левой рукой)))
2. Я позитивно настроенный человек, считаю, что мысли материальны и если думать о плохом — так и будет, поэтому смотрю на всё оптимистично!
3. Творческий человек, постоянно ищу, куда приложить руки
 4. Люблю быть в кадре не меньше, чем за кадром
5. Я сова, но приходится подавлять это в себе
6. У меня есть музыкальное образование
7. Люблю представляться как Irish.
8. Я младший из трёх детей в семье
9. Мечтаю побывать в Ирландии
10. Обожаю свою работу и коллектив.
 11. Самая большая высота, на которую я поднималась — 4200 м, гора Эльбрус (это было моё первое восхождение, любимый не разрешил выше)))

Теперь мои награды.
Я у очень многих вижу эту награду, кому хотела подарить, и думаю, не буду повторяться, подарю девочкам, у кого не нашла)
1. Дарье http://rysichka.blogspot.ru/
2. Марине http://nailbeautymiracle.blogspot.ru/
3. Лягушонку http://colors-and-nails.blogspot.ru/
4. Ольге http://lalascollection.blogspot.ru/

И мои вопросы награжденным:
1. Как близкие реагируют на ваше увлечение ведением блога?
2. Как предпочитаете отдыхать?
3. Скупаете лаки или охотитесь за экземплярами из лимиток?
4. Как пришли к ведению блога?
5. На какую аппаратуру снимаете фото (и объектив)?
6. Пользуетесь кремом для рук, и если да, то каким?
7. Самый дорогой лак, который Вы приобрели?
8. Есть лаки, которые купили, но никак не решитесь сделать с ним маникюр?
9. Каких лаков больше всего у вас в коллекции?
10. Любимая текстура лака
11. Яркое впечатление из вашей жизни

Я хочу поздравить всех, кто получил или еще получит эту награду, это очень приятная штучка)
пожелать преданных, благодарных читателей, (и побольше), жду ваших ответов на мои вопросы, мне будет очень интересно их почитать! 

8 комментариев:

  1. "Я — левша, поэтому в кадр стараюсь пускать правую руку. Правши, на досуге попробуйте снимать левой рукой)))" - как я тебя понимаю)))

    Поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    Сколько у нас общего, оказывается! Совпало по пп. 1-3, 8-9, была совой до рождения детей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возможно, когда я стану мамой - во мне откроется натура жаворонка)

      Удалить
  3. спасибо за награду, очень приятно такая высокая оценка. с удовольствием подписалась на блог, очень красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я с недавнего времени читаю твой блог, и черпаю для себя что-то новое)

      Удалить
  4. Было очень интересно почитать о Вас)) Поздравляю с наградой! Представляю, как это приятно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейсан, это очень увлекательно - вести блоги и находить здесь новых друзей, уверена, и у Вас получиться!

      Удалить