Страницы

среда, 14 августа 2013 г.

Маникюр с точками Lalak




Сегодня необычный для меня пост — я решилась разукрасить свои ноготки, да не классикой, а гель-лаками.

Я не профессионал, поэтому сначала засомневалась, а получится ли? А как это будет выглядеть... Но у меня была причина для во-первых стойкого маникюра гель-лаком, во-вторых, для яркого и необычного.


Эта причина — поездка на Грушинский фестиваль — фестиваль бардовской песни. Жизнь в палатках и в лесу не ассоциировалась у меня с перекрасом ногтей, а помодничать хотелось. Так вот, для этого я выбрала яркие, контрастные оттенки Лалак: Lalak Siberian Winter, 10 мл. - белый крем, без примесей, без шиммера. Lalak Tropical Fruit, 10 мл. - неоново-коралловый, яркий эмалевый гель-лак. Lalak Sapphire, 10 мл. - синий, насыщенный цвет, по текстуре его нельзя назвать плотной эмалью, текстура немного желейная. Lalak Midnight Black, 10 мл. - плотный классический черный. Lalak Base Coat, 10 мл. - базовое покрытие. Lalak Top Coat, 10 мл. - верхнее, топовое покрытие. А дальше фотографии и видеообзор того, как этот маникюр создать)
















Продукция предоставлена интернет-магазином lalak.ru  

                         

15 комментариев:

  1. Очень красивый и яркий маникюр) Представляю как вы там выделялись среди других) Как раз для лета самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, замечала на своих ручках заинтересованные взгляды)))

      Удалить
  2. Классно, Ирин!! Ты там, однозначно, была самая модная)) Горошки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён) Горошки нравились людям,но и народу интересного было очень много, так что посмотреть было на что!)

      Удалить
  3. Классно и жизнерадостно получилось, такой точечный маникюр очень здорово смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый и оригинальный маникюр, мне понравился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и интересный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить