Страницы

четверг, 11 июля 2013 г.

Zoya Cho



Когда к нюду добавляется шиммер в тон лака — получается благородное сочетание, подходящее для особых случаев. Мне сразу вспоминаются картины царской России, безумной красоты и шика женских платьев, расшитых бисером и золотом.







Zoya Cho – пастельный светло-бежевый цвет с шиммером в цвет лака, в нем чувствуется спокойствие и утонченность, благородный шик.



Он немного по-разному ведет себя на солнце и в недостатке освещения. На солнце хорошо проявляется шиммер, он начинает нежно светиться, проявляется глянец. Хотя я не могу сказать, что он обладает хорошим собственным глянцем. Но в этом ему помогает топовое покрытие Zoya. Когда света маловато — глянец, шиммер прячутся, и он становится очень похож на Zoya Farah.




Наносится Zoya Cho отлично, в этом ей помогает тонкая кисточка, удобный колпачок, которые позволяют почти идеально нарисовать улыбку.



У меня довольно смуглая кожа, а летом я еще подзагорела и кожа рук оказалась гораздо темнее лака. В таких случаях есть опасения, что оттенок лака будет конфликтовать с тоном рук. Но как и с случае с Zoya Farah я осталась довольна результатом и с удовольствием проходила с таким маникюром 4 дня, за которые с ним ничего не случилось.

Лак предоставлен интернет-магазином lalak.ru  

А какие для вас оттенки лаков выглядят самыми благородными, «царскими»?

                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий